Три способа использования цвета для создания более эффективных презентаций

A collection of data related to the UK.
Post Reply
samiul12

Три способа использования цвета для создания более эффективных презентаций

Post by samiul12 »

Я не дизайнер, но у меня было достаточно занятий по живописи, и они повлияли на то, как я думаю о цвете, и, в свою очередь, на то, как я думаю о создании слайдов. Теория цвета является одной из основополагающих концепций в изобразительном искусстве, но она также имеет большое значение во многих других областях, включая презентации.

Одна из первых вещей, о которой вы думаете при подготовке презентации, — как эффективно донести свое сообщение, чтобы ваша аудитория обратила внимание на нужные вещи в нужное время. Используя цвет Данные телеграммы Швейцарии в своих интересах, вы можете усилить свое сообщение и, в свою очередь, сделать его более понятным, это приводит к более эффективным презентациям, которые не оставят вашу аудиторию в замешательстве. Итак, вот три способа использовать цвет в своих интересах в презентации.

Делаем элементы «поп»
Один из способов использования цвета в презентации — это привлечение внимания аудитории к определенным областям, которые вы хотели бы выделить. Это помогает направить их внимание, чтобы они могли эффективно следить за ходом ваших мыслей. Отличный способ сделать это — разработать цветовую схему, которая использует контрастные цвета. Хотя многие цветовые комбинации контрастируют, одна из самых мощных, которые вы можете использовать, — это дополнительная цветовая схема.

Цвета, которые расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными цветами. Например, красный и зеленый, синий и оранжевый или фиолетовый и желтый. Если вы поместите два дополнительных цвета рядом друг с другом, вы заметите, что они создают много энергии. Если вы посмотрите на красный и зеленый квадраты, расположенные рядом друг с другом, например, граница между двумя цветовыми полями почти вибрирует.